Все ворота можно подразделить на следующие виды:
распашные;
откатные;
подъёмные;
секционные;
роллетные.
Все эти виды ворот приводятся в движение при помощи установленных автоматических приводов, которые управляются с помощью пульта. Он может быть, как стационарным, так дистанционным, в виде брелка. Стационарный пульт обеспечивает безопасность и контроль доступа на территорию, которая является охраняемой. Данный пульт, в основном используется на платных стоянках, промышленных предприятиях, железнодорожных переездах, одним словом там, где существует строгий контроль всех транспортных средств въезжающих, а также выезжающих.
Желающим приобрести лучшую автоматику можно найти о ней информацию в интернете все для ворот-источник, где имеется полное описание каждого вида привода. Для каждого вида ворот устанавливается свой привод, который обеспечивает их движение на разные расстояния.
1.Принцип работы автоматического привода при помощи стационарного пульта достаточно прост. Автоматика полностью управляет двигателем. При нажатии на кнопку «пуск» включается воротной механизм, приводящий в движение створки. Когда прерывается подача электроэнергии в привод, ротор двигателя перестаёт вращаться и створки ворот останавливаются на том месте, где они были, во время подачи электроэнергии.
2. Второй способ открытия ворот может происходить дистанционно, при помощи переносного пульта, на основе переданных радиокоманд от брелка на приёмник, который управляет сигналами электродвигателя.
3.3-ий способ управления воротами может быть комбинированным из двух предыдущих.
Дистанционные методы имеют кнопки запуска при открытии ворот и отключения при закрытии конструкции. Они такие же, как на стационарном пульте. На простейшем стационарном пульте имеется:
2 кнопки, которые обладают самоблокировкой подачи электричества на реле. Через них происходит пуск двигателя, который открывает или закрывает ворота. Одна кнопка прямой полярности, а другая – противоположной;
Кнопка отключения;
Пускатель, который имеет замыкающие силовые контакты;
Выходные контакты датчиков.