Больше не интересно: владельцы сети общепита в Перми продают бизнес

0

В Перми на продажу выставлены кафе «Лакшми», кафе «Огород» и производственный цех, который снабжает полуфабрикатами точки общепита. Общая стоимость имущества составляет 8,7 млн руб. Как пояснили РБК Пермь владельцы, продажа сети кафе не связана падением покупательской способности.

«Мы устали от общепита и решили сосредоточиться на тех сферах, которые больше интересны для нас. Причина в том, что мы хотим сфокусироваться. Мы занимаемся товарами, занимаемся ещё услугами. Всё-таки хотим сфокусироваться на других бизнесах. Да, бизнес рентабельный. Но в общепитах рентабельность не идеальная – порядка 10-15%», – сообщил РБК Пермь собственник сети кафе «Лакшми» и «Огород» Нинель Лесков.

Финансовый консультант Эдуард Матвеев говорит, что покупательская способность в Пермском крае всё же снизилась, но ненамного. Это случилось из-за того, что после первых сообщений об уходе брендов из России, люди потратили большую часть сбережений. Сейчас население поставило покупки на паузу, но вскоре покупательская способность восстановится.

В целом в начале года рост спроса на готовый бизнес вырос на 10% по сравнению с предыдущим кварталом. Об этом говорят специалисты Авито. Приобрести готовую организацию можно в среднем за 300 тыс. руб. На данный момент в регионе популярные готовые производственные фирмы.

«Самыми востребованными по итогам отчётного периода оказались сельскохозяйственные и строительные предприятия – интерес к ним вырос на 79% и 50% соответственно. Средняя стоимость сельскохозяйственной организации составила 80 тыс. руб., а строительной компании – 85 тыс. руб.», – сообщил руководитель категории «Готовый бизнес и франчайзинг» в Авито Илья Дудковский.

Остальные сферы деятельности тоже показали рост спроса на готовые организации: развлекательный бизнес стали покупать на 28% чаще, чем в предыдущем квартале. Средняя цена составляет 400 тыс. руб. Спрос на организации в сфере услуг также вырос на 28%. Средняя стоимость предприятия – 300 тыс. руб. Меньше всего в регионе начали приобретать торговые компании – рост за квартал всего 3%. Цена также составила 300 тыс. руб.

Повтор материала от 26 апреля.

Читайте на РБК Pro

Pro


Три шага, как вывести компанию из кризиса

Статьи

Pro

Фото: Yuri Kochetkov / ТАСС
Стоит ли ждать дальнейшего укрепления рубля и чем оно может обернуться

Статьи

Pro

Фото: John Locher / AP
$2 тыс. за увольнение: как Zappos построила самую необычную стратегию

Статьи

Pro

Фото: Ezra Acayan / Getty Images
В вакансии нет зарплаты: как на собеседовании претендовать на максимум

Инструкции

Pro


Риски руководителей западных компаний, которые уходят из РФ. 4 ситуации

Статьи

Pro


Как устроить бардак в финансах компании — восемь вредных привычек

Инструкции

Pro


Бизнес на связи: как в кризис отвечать на сложные вопросы клиентов

Инструкции

Pro x The Economist

Фото: Scott Nelson / Getty Images
Масло или пушки: как увеличение оборонных расходов влияет на экономики

Статьи

Материалы к статье

Авторы
Теги