Что представляет собой тендерное сопровождение?

0

В отличие от частных закупок, государственные закупки должны осуществляться путем проведения тендеров. Это подразумевает обязанность заявителя публично передать рекламу, указывающую, что он ищет компанию. Таким образом, клиент, например мэрия, объявляет тендер, на который одна или несколько компаний ответят, а затем комитет по объявлению тендеров выберет держателя. А перейдя по ссылке https://rutend.ru/pages/tendernoe-soprovozhdenie можно получить информацию о тендерном сопровождении.

Определение

Мы говорим о объявлении тендера, когда государственный орган призывает частные компании реагировать на определенные рынки.

Где публикуются объявления о торгах?

Их можно публиковать в разных СМИ. Важно то, что покупатель (тот, кто, таким образом, объявляет тендер) информирует о своих потребностях, чтобы каждая компания могла подать заявку.

Следовательно, покупатель не выбирает компанию напрямую, когда у него есть потребности, а объявляет тендеры.

За пределами этого порога покупатель должен в обязательном порядке опубликовать свое объявление о торгах в официальных средствах массовой информации, с которыми консультируются компании, что позволит им подать заявку последним.

Кто такие публичные покупатели?

Государственные покупатели включают министерства и администрации, местные и региональные органы власти, а также все государственные учреждения и частные органы, подчиненные государству.

Государственные покупатели делятся на две категории: организации-заказчики и органы-заказчики.

Кто такие закупающие органы?

Есть три типа людей:

юридические лица, регулируемые публичным правом

юридические лица частного права: их миссия представляет общий интерес и финансируется в основном за счет государственных средств частноправовые юридические лица: они создаются заказывающими органами с целью ведения совместной деятельности

Кто заказчики?

Подрядные организации — государственные предприятия, которые осуществляют деятельность сетевых операторов. К ним относятся производство, транспортировка и распределение газа, воды, электроэнергии, удаление и очистка сточных вод, общественный транспорт и т. Д.

Процедурные и публичные пороги

Как мы указывали ранее, объявление о торгах начинается сразу после публикации публичного уведомления о конкурсе. Посредством последнего компании имеют возможность узнать потребности государственного покупателя и подать заявку.

Тем не менее, Указом о государственных закупках была введена система рекламных пороговых значений. Это дает возможность легализовать объявление о торгах и помочь компаниям в поиске государственных контрактов. В зависимости от суммы контракта процедура будет адаптирована или формализована.

Рынок адаптированных процедур

В этом конкретном случае покупатель имеет возможность выбрать рекламный носитель, соблюдая ценовые категории, которые его интересуют. Он также должен уважать три основополагающих принципа государственных закупок: свобода доступа, прозрачность, равные возможности.

Таким образом, на контракты, общая сумма которых превышает пороговые значения адаптированной процедуры, распространяется формализованная процедура.

Таким образом, покупатель может выбирать между:

открытый конкурс: это означает, что подать заявку может любая компания;

закрытый тендер: подавать заявки могут только компании, которые были ранее отобраны.