«Дисциплинарная роль»: замглавы Перми отчитался по транспортной реформе

0

Фото: РБК Пермь

По данным за первый квартал 2022 года общественным транспортом в Перми перевезено 77,1 млн человек, из которых 15,9 % составляет доля безбилетных пассажиров. Такие данные предоставил первый заместитель главы администрации города Перми Эдуард Хайруллин в рамках часа депутата во время заседания Пермской городской думы.

Для контроля за нарушениями правил безбилетного проезда, в Перми был увеличен штат контрольно-ревизорской службы МКУ. На данный момент фактическая численность ее составляет 82 человека при 38 бескондукторных маршрутах. Кроме того, Эдуард Хайруллин отметил положительную динамику пользования проездными билетами, которыми на текущий момент оплачивается каждая третья поездка.

Всего, по данным первого замглавы администрации Перми, в 2021 году на городских маршрутах работало 90 трамваев и 724 автобуса.

Из отчета Эдуарда Хайруллина также стало известно о том, что за 5 месяцев прогнозный объем доходов транспортной отрасли от отплаты проезда за 2022 год составит 4,2 млрд руб., в то время как в 2021 году этот показатель составлял 3,5 млрд руб. Выпадающие доходы бюджета Перми из-за безбилетников в общественном транспорте с начала года составили 360 млн руб.

«Мы нацелены на снижение выпадающих доходов. Как за счет повышения штрафов, которое должно сыграть дисциплинарную роль, так и за счет расширения штата контролеров и повышения эффективности их работы», – добавил первый замглавы администрации.

Что касается транспортной инфраструктуры, то в рамках часа депутата Эдуард Хайруллин отметил, что за прошлый год в эксплуатацию введено 2 км выделенных полос для общественного транспорта по ул. Героев Хасана и ул. Попова, а также полоса в створе трамвайных путей по ул. Революции между ул. Куйбышева и ул. Сибирской.

Вопрос депутата Алексея Овчинникова в рамках часа депутата касался новых выделенных полос для автобусов. Первый замглавы администрации Перми Эдуард Хайруллин ответил положительно.

Читайте на РБК Pro

Pro

Фото: Shutterstock
В мире предрекают стагнацию ИТ-отрасли. Что ждет ее в России — два тренда

Прогнозы

Pro

Фото: Jack Taylor / Getty Images
Польза сожалений и сила искреннего веселья: 5 свежих книг о саморазвитии

Статьи

Pro


«Черная метка»: что пишут зарубежные СМИ о дефолте в России

Прогнозы

Pro


Как провести и оформить зачет взаимных требований

Инструкции

Pro

Фото: Shutterstock
«Я счастлив, что меня уволили»: каково работать в Tesla — в 5 пунктах

Статьи

Pro

Фото: Unsplash
Палеодиета. Ешьте то, что предназначено природой, чтобы снизить вес и укрепить здоровье

Саммари

Pro

Фото: Shutterstock
Растяжка в офисе: 5 простых и эффективных упражнений

Инструкции

Pro

Фото: Shutterstock
Второй после Microsoft: почему Oracle на высоте, несмотря на рецессию

Статьи

Ранее РБК Пермь сообщал о том, что в 2022 году предполагается установить 96 новых остановочных павильонов, из них 28 «умные», остальные – обычные. Также будет проведен ремонт и обустройство для маломобильных групп населения 61 остановочной площадки.

На эти цели было предложено выделить в общей сложности 100 млн руб.

Депутат Эдуард Мирзамухаметов поинтересовался, существует ли дорожная карта ремонта остановочных пунктов? Эдуард Хайруллин отметил, что работа над этим ведется.

«Это вторая по значимости проблема, мы работаем над этим. Более 60 остановочных пунктов будут приведены в нормативное состояние в этом году, также будем менять планово остановочные павильоны. Но такой дорожной карты нет», – пояснил Эдуард Хайруллин.

Председатель Пермской городской Думы Дмитрий Малютин отметил, что нужно продолжить корректировать маршрутную сеть с учетом мнения и предложений жителей.

«Запуск новой транспортной модели мы начали еще в 2018 году. Сегодня мы, по сути, можем говорить о завершении ее внедрения и о дальнейшем развитии пассажирских перевозок. Есть над чем работать: это и сбалансированность экономики отрасли, и вопросы, связанные с бескондукторной системой, и ремонт трамвайных путей, остановочных пунктов», – подчеркнул Малютин.

Авторы
Теги