Раньше строительная техника использовалась лишь в производственных масштабах. В настоящее время её все чаще стали использовать в самых бытовых нуждах, а именно приобретают теперь не специалисты, а простые жители, которые пытаются облегчить свое строительство или ремнтно-производственные работы с помощью применения специальной техники. В связи с этим возникла необходимость изучения ими множества понятий. К одним из самых основных и главных моментов в изучении относят понятие гидравлики экскаватора.
Гидравлические системы построены на работе, которая происходит за счет полного наполнения, а в последствии и опустошения специальных рабочих камер с применением гидравлических цилиндров. Современное автомобилестроение попросту невозможно себе представить без использования элементов гидравлики.
Что касается именно такого понятия как гидравлика для экскаватора, то его работа основывается на сложных физических и математических процессах. За основу берется закон Паскаля, который гласит о неизменности энергии, передаваемой жидкостью. С помощью внедренных гидроприводных систем удалось существенно снизить массу самого экскаватора, и в тоже время максимально повысить его эффективность в работе.
Стандартный гусеничный экскаватор в своей работе использует объемный гидропривод. Он основан на следующем принципе работы и действий:
- Давление масляного столба действует на входной поршень.
- Использование потенциальной энергии с помощью метода Паскаля передает энергию на выходной блок.
- Изменение воздействующей силы удается определять исходя из соотношения площадей поршня.
- С помощью текущего физического воздействия происходит смещение выходного поршня.
Процесс делается именно цикличным. Это очень удобно в работе, позволяет экономить и силы, и энергию, делая к тому же работу более производительной и максимально эффективной. Сделать цикличность позволяет применение специальных клапонов. Управлять движение потоков удается с помощью распределителей и дросселей.