«Лакомый кусок»: «Л’Этуаль» планирует открыть в Перми аптечные корнеры

0

Фото: РБК Пермь

Ретейлер парфюмерии и косметики «Л’Этуаль» планирует расширять сеть аптечных корнеров в своих магазинах и откроет корнеры в 21 городе России до конца года. Об этом говорится в сообщении компании.

«Л’Этуаль, лидер и ключевой эксперт на российском парфюмерно-косметическом рынке, планирует развивать собственную фармацевтическую сеть. До конца 2022 года «Л’Этуаль» планирует открыть аптечные корнеры во флагманских магазинах в 21 городе по всей России», – говорится в сообщении компании.

Аптечные корнеры планируют открыть в Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Волгограде, Омске, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Самаре, Ростове-на-Дону, Уфе, Красноярске, Воронеже, Тюмени, Перми, Владивостоке, Барнауле, Хабаровске, Сочи, Симферополе.

Пермский маркетолог Андрей Брюхов говорит, что те времена, когда аптечный бизнес был «лакомым куском», прошли. Сейчас открытие новой сети не сильно повлияет на рынок.

«Рынок большой, жирный, интересный. Прошла волна, когда мелкие частные компании поджали крупных. Крупные игроки чувствуют себя вольготно, сильно друг с другом не сталкиваются, растут, покупают друг друга. В этот рынок уже трудной войти. Лакомым куском этот бизнес был лет 5 – 7 лет назад, когда «Л’Этуаль» и подобные игроки могли это сделать. Это рынок, который растет на 2%. Этот игрок зайдёт в Пермь, потому что можно быстро и легко заработать. Не создавать что-то с нуля, например, химическое производство. Тут всё раз – по щелчку произошло. Расклад сил они не изменят. Это закономерное спокойное событие», – считает Андрей Брюхов.

Маркетолог сети аптек «Аптека от склада» Мария Годовалова считает, что пока рано говорить о том, как открытие аптечных корнеров «Л’Этуаль» повлияет на рынок Перми.

«Я думаю, что можно дать комментарий только тогда, когда они откроются, будет понятен ассортимент. Фармацевтическую точку открыть не так просто, если мы говорим об аптечном пункте. Всё-таки это лицензируемый вид деятельности с достаточно приличным перечнем условий, требований как к помещению, так и к персоналу. С одной стороны, сейчас многие ищут дополнительную нишу для дохода, это нормально. В отрасли достаточно жёсткая конкуренция», – считает маркетолог сети «Аптека от склада» Мария Годовалова.

Читайте на РБК Pro

Pro

Фото: Pascal Le Segretain / Getty Images
Более 25% новичков покидают компанию почти сразу. Как их удержать

Инструкции

Pro

Фото: Andrew Burton / Getty Images
«Дядя Ваня», ты не прав: как бренды используют тему санкций в маркетинге

Статьи

Pro


Диктатор-инноватор: как путчист стал творцом экономического чуда

Статьи

Pro


Валютные преступления: как обезопасить бизнес и не стать жертвой закона

Вебинар

Pro


Когда идеи не лезут в голову: семь тактик раскрытия креативности команды

Инструкции

Pro


Кто займет складские площади, опустевшие из-за санкций и ухода игроков

Прогнозы

Pro

Фото: Mario Tama / Getty Images
Не весь международный бизнес ушел. Как строить коммуникации оставшимся

Инструкции

Pro

Фото: Andrew Neel / Pexels
Риски сокращения персонала: как не попасть в ловушку

Инструкции

Она добавила, что уже не первая нефармацевтическая компания попыталась освоить розничный фармацевтический рынок Перми.

Материалы к статье

Авторы
Теги