На чем основан мерчандайзинг в строительных магазинах?

0

Мерчандайзенг в магазине представляет собой определенные правила выкладки. В продуктовых магазинах выкладка осуществляется в основном по цвету, размеру, вкусам и другим наиболее простым категориям. Куда сложнее осуществить грамотный мерчандайзинг в строительных магазинах. Многие думают, что там он отсутствует, но это не так. Даже в строительных магазинах есть мерчандайзенг. Подробнее перейдя по ссылке plan-o-gram.ru/uslugi/merchandajzing-v-stroitelnyix-diy-setyax можно получить информацию о мерчандайзинге в строительстве.

Существуют определенные правила мерчандайзинга, которые помогут повысить продажи в строительном магазине:

1. Доступные товары, принадлежащие к эконом вариантам не следует располагать на уровне глаз. Очень часто люди покупают первые попавшие на глаза вещи и пусть ими станут дорогие товары, которые уже давно залежались и требуют продажи. Эконом вариант расположите в самом низу или верху, то есть в максимально неудобном месте.

2. Товары, которые сопутствуют определенной нише, потребуется расположить рядом. Например, рядом с обоями потребуется разместить клей в упаковках, грунтовку, кайму, кисточки, валики, ведерки, лотки для разведения клея. Тем самым, человек, приобретая обои обязательно купит и все то, что потребуется в результате ремонта.

3. Возьмите за правило – ежедневно проверять ценники. От них зависит, будет ли куплен товар. Как правило, если у товара нет ценников, то лишь малый процент людей, обратит на него внимание и пойдет узнавать его цену. Именно поэтому позаботьтесь об этом вопросе заранее.

4. Закупите заранее в строительный магазин максимально удобные тележки, корзинки. Пусть у покупателя не только будет выбор касательно транспортного средства, но и возможность не нести товар в руках.

5. Как правило, крупные, так называемые целевые товары располагают в конце зала. Делается это для того, чтобы человек прошел весь магазин и по дороге набрал себе сопутствующих товаров в корзину.

Обращайте внимание и на те товары, которые располагаются на кассе. Они являются своеобразным импульсом. То есть на кассе должен быть товар, который выглядит ярко и броско. Именно его не задумываясь хочется приобрести.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here