Новый Mercedes-Benz S-класса: интерьерная революция

0

Американскому отделению Mercedes есть чем гордиться, в последнее время наблюдается значительный рост интереса к моделям бренда, которые далеко опередили его конкурентов в премиум-классе.

Насколько выросли продажи? Какими результатами могут похвастаться другие производители? Кто пришел последним? Ответы на все эти вопросы вы найдете в тексте.

Самый большой успех Mercedes — это 5% -ный рост продаж в апреле этого года. За этот период покупатели нашли 23 635 машин со звездой на капоте. Благодаря этому марка получила преимущество на американском рынке, в том числе над BMW, который, по общему признанию, продемонстрировал больший рост продаж, на целых 10%, но 23 225 автомобилей покинули баварские автосалоны. Отдельно отметим, что если вас интересует Mercedes Benz или информация о нем, то вам нужно посетить данный сайт.

С начала года Mercedes продал на рынке США 92822 автомобиля, в то время как BMW нашла покупателей на 88 127 экземпляров своих автомобилей. Что интересно, самые роскошные модели обоих брендов становятся все более популярными. В апреле этого года было зарегистрировано 938 моделей SL, что в три раза больше, чем за тот же месяц прошлого года. Продажи роскошных лимузинов BMW 7 серии также выросли на 69%. Однако следует помнить, что результаты Daimler, представленные выше, не включают грузовики или фургоны, а статистика BMW не включает объем продаж автомобилей марки MINI.

А как насчет других премиальных брендов на рынке США? В прошлом месяце Lexus продал 18 091 единицу своих моделей (рост на 3,1%), а с начала года — 74 831 автомобиль. Компания Honda Acura, которой в апреле удалось найти покупателей на 13 899 автомобилей, также показала хорошие результаты. Такое же количество, то есть 13 230 автомобилей за этот период, также было продано отечественным Cadillac.

Audi также зафиксировала значительный рост продаж на 14% в апреле, но количество экземпляров, покинувших автосалон этой марки, явно меньше, чем у японских конкурентов, и составляет всего 13 157 единиц. За первые три месяца 2013 года люксовый бренд, принадлежащий концерну Volkswagen, реализовал 47 343 автомобиля, что значительно меньше, чем у BMW и Mercedes.

За Audi на самом деле стоят только очень нишевые премиальные бренды, такие как Infiniti, Lincoln, Porsche и Jaguar, которые в апреле продали 7 844, 7 615, 4032 и 1141 автомобиль соответственно. Даже при продажах роскошных внедорожников Land Rover на последнем месте находятся британские бренды, принадлежащие индийцам — 3541 автомобиль. Жалко, что в отчете, опубликованном информационным агентством Bloomberg, нет шведского бренда Volvo.