Особенности спецодежды для зимы

0

Конец августа и начало осени – это период, когда все компании начинают задумываться о приобретении зимней спецодежды, особенно это касается тех, кому приходится работать в сложных климатических условиях. Попробуем разобраться в специфике выбора зимних СИЗ, на что обратить внимание, чтобы ваша закупка оказалась эффективной. Также о критериях выбора зимней спецодежды узнать подробней можно тут.
Виды и требования к спецодежде
Разных вещей, которые защищают от холода работающих на улице мужчин и женщин, огромное множество. Это:
Куртки и телогрейки.
Комбинезоны и полукомбинезоны.
Брюки и костюмы.
Жилеты и термобелье.
Головные уборы и перчатки.
Не зависимо от половых различий работников, все эта рабочая спецодежда зимняя должна предохранять от негативных внешних факторов (погодных и производственных), быть функциональной, комфортной и эстетичной. Кроме этого, спецодежда для зимы обязана:
Соответствовать виду выполняемых работ. Так, например, костюм сварщика обязательно должен быть обработан огнеупорной пропиткой, а одежда работников, трудящихся в темное время суток – комплектоваться светоотражающими элементами.
Идеально подходить работнику по размеру. Она обязана легко надеваться, а для подгонки под фигуру иметь средства регулировки размера и плотности прилегания в области талии.
Обеспечивать нужную терморегуляцию. Перегреваться во время работы нельзя. Поэтому желательно, чтобы зимняя спецодежда для мужчин и женщин позволяла учитывать тепловое состояние человека при изменении условий труда и погоды (возможность снять капюшон, отстегнуть подстежку и т.д.).
Быть износостойкой. Срок эксплуатации продлевают специальные паховые вставки в брюках, укрепленные карманы и прочие элементы. Эффективно также использование при пошиве двойных усиленных швов или высокопрочных армированных ниток.
Иметь внешний вид, отвечающий общему стилю организации. Зимняя рабочая одежда должна соответствовать корпоративным стандартам компании. Для этого ее изготавливают из тканей фирменных цветов, печатают логотипы, принты с рекламной и контактной информацией.