Рекламные компании высказались против введения единого оператора

0

Фото: РБК Пермь

Сообщество рекламных компаний обратилось на личный прием уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пермском крае Павла Новосёлова по вопросу принятия поправок в законопроект «О рекламе». По результатам рассмотрения обращения будут приняты решения о выработке комплекса мер по изменению законопроекта с учетом мнения всех заинтересованных сторон.

Как считают в союзе операторов наружной рекламы, поправки в законе приведут к тому, что остальные участники рынка наружной рекламы потеряют возможность формирования качественной адресной программы.

«У регионов будет изъято ключевое полномочие – планирование схемы размещения рекламных конструкций, что фактически создает прецедент вмешательства коммерческой компании в полномочия органов власти по формированию обличия города. Кроме того, органы местного самоуправления будут обязаны согласовывать любую установку или демонтаж рекламных конструкций, а также их содержание (включая социальную и политическую рекламу) с единым оператором», – рассказывают в союзе.

При этом единый оператор получит исключительное право на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций сроком на 30 лет без проведения торгов, а также право на отказ от таких разрешений.

«На рекламные конструкции единого оператора не будут распространятся нормы действующего законодательства РФ, направленные на обеспечение безопасности дорожного движения и сохранения культурного наследия», – добавили в союзе.

Несколько пермских компаний, занимающихся деятельностью в сфере рекламы направили коллективное обращение в адрес губернатора Пермского края Дмитрия Махонина и главы Перми Алексея Дёмкина.

Читайте на РБК Pro

Pro

Фото: Andrew Burton / Getty Images
Основатель Alibaba Джек Ма: «Я хочу умереть на пляже, а не в офисе»

Статьи

Pro

Ричард Брэнсон
«Никакого мобильного до 14 лет»: Маск, Гейтс и Безос — о воспитании детей

Статьи

Pro x The Economist

Фото: Richard Drew / AP
Время страха: чем уникальна нестабильность на биржах в 2022 году

Статьи

Pro

Фото: Maxim Shipenkov / TAСС
Coca-Cola ушла — зона «праздника» опустела: какие сдвиги грозят брендингу

Статьи

Pro

Фото: Shutterstock
До 250 тыс. руб: сколько платят сотрудникам маркетплейсов

Статьи

Pro


Ликвидировать или оставить: что происходит с трастами россиян в Европе

Статьи

Pro x The Economist

Фото: China Photos / Getty Images
Грозит ли Китаю энергетический кризис — The Economist

Статьи

Pro

Фото: Shutterstock
Цена на золото нарисовала «крест смерти». Что это такое и чем он опасен

Статьи

Авторы
Теги