Три принципа создания хорошей вывески для магазина

0

Реклама для магазина играет очень огромную роль, так как является средством для привлечения клиентов. Большое количество клиентов – это рост прибыли для магазина. Одним из способов рекламы является наружная реклама. Самым эффективным методом наружной рекламы является вывеска. Вывеска для магазина привлекает около трех процентов клиентов и посетителей. В нашей статье мы расскажем вам о трех принципах создания хорошей вывески. Так же расскажем о том, что необходимо учитывать при создании вывески для магазина. В нашей время существует много различных видов вывески. Вы можете выбрать самый простой вид вывески, которая заключается в нанесении на плоской табличке названия магазина и режима работы. Такой вид вывесок для магазина не требует разрешения в отличие от других видов вывесок. Более весомые и объемные проекты должны пройти путь согласования с местными властями, так как конструкция таких типов вывесок влияет на фасад. Рассмотрим виды вывесок для магазинов:

· Щиты или лайтбоксы. Такой тип вывесок отличается светящейся конструкцией, что позволяет привлекать клиентов и в темное время суток.

· Яркие таблички являются представителями фасадных вывесок. Данный тип вывесок предусматривает наличие подсветок. Как правило, они располагаются на входе.

· Объемные буквы – еще один вид вывесок. Такие 3-Д вывески привлекают клиентов за счет креативности подхода.

· Неоновые вывески – это новый вид рекламных вывесок.

Для того, чтобы вывески приносили доход, необходимо учитывать некоторые нюансы. Например, шрифт вывесок или цвет букв. Следует выбирать читаемый шрифт неброских тонов. Яркие вывески не привлекают клиентов, наоборот. Вывеска не должна выделяться на общем фоне, четко гармонируя с экстерьером и фасадом здания. Не стоит использовать более трех цветов на вывеске. Используйте спокойные тона, которые сочетаются практически со всем. Не стоит использовать на вывеске лишнюю информацию. Достаточно разместить на вывеске для магазина название магазина и его слоган. В некоторых случаях можно дополнить вывеску режимом работы, но такую информацию лучше всего размещать на отдельных специальных табличек.